Montale Paris

Нишевая парфюмерия в последнее десятилетие стала настоящим фетишем современного общества. Множество компаний и частных парфюмеров создают свои неповторимые произведения на радость людям. К этой тенденции присоединились даже именитые бренды, время от времени разбавляя свой коммерческий «прилавок» эксклюзивными коллекциями. Но даже среди этого пёстрого мира, есть свои легенды. Компании, не просто создающие уникальные композиции, а диктующие свой стиль сильным мира сего. Конечно же, речь идет о прекрасном и неповторимом бренде Montale.

Его создатель Пьер Монталь, с раннего детства обладал тремя качествами, образующими личность настоящего лидера, это талант, трудолюбие и ум. Интерес молодого Пьера к парфюмерии, развивался на основе классических работ мастеров из города Грасс. Впоследствии этот не повторный колорит в сочетании с арабской стилистикой положат к его ногам весь мир, но, обо всем по порядку. Самостоятельный и настойчивый юноша отлично оканчивает парфюмерный институт, и поступает на стажировку в один из знаменитых Французских брендов. Для многих людей это остается невыполнимой мечтой, но только не для Пьера. И в начале 90-х годов, он создает собственную марку парфюмерии. Не стремясь к огромной прибыли Montale, продает свои произведения очень дорого и только ограниченному кругу персон. Этот факт не только сохранил за компанией эксклюзивный статус, но и заставил обратить на неё внимание высшего света с Востока. Montale, фактически, является первым полноценным нишевым брендом. Продукты компании отличаются своеобразным характером, который принимают далеко не все, но его наличие не будет отрицать никто.

Еще одной чертой Пьера Монталя, является увлечение востоком. Будучи достаточно обеспеченным человеком, он много путешествует по странам востока, знакомясь с их культурой, и конечно традициями парфюмерии. Звездный час для компании наступает, когда слава Montale, доходит до кронпринца Саудовской Аравии Абдулы ибн Абдель Азиза аль-Сауды. Его величество заказывает у маэстро сорок уникальных ароматов для каждой из четырех любимых жен. Монталь получил неограниченное финансирование, в руках мастера оказались самые дорогие и редкие компоненты в мире.  Выполнив заказ монарха, он был не только щедро вознагражден, но и получил лучшую рекламу для своего дела.

После возвращения во Францию, в 2003 году, наступает период расцвета компании, который не закончился и по сей день. Клиенты компании получают поистине уникальные композиции, визитной карточкой которых является африканское дерево уд. В 2005 году, арабский кронпринц становится королем Саудовской Аравии. По слухам, на борту своего самолета, монарх всегда держит коллекцию ароматов Montale.

Сам мастер избегает публичности, редко дает интервью. По его же собственным словам, ароматы говорят лучше, чем люди, и с этим трудно не согласиться.



Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)